Альбомы

DEMO

«Удар пылью»

Удар пылью

Альбом для электронных инструментов и ударных

Продюсер — А. Павленко.
Фото — Миша Бурлацкий

mp3 (фрагменты):

Публикации

Очень не хочется уезжать из России

Не хочется — и не надо. Особенно, если делаешь что-то нужное именно здесь. Сергей Корнилов и Анатолий Павленко уезжать не хотят. Пока. А то, что они делают… Для начала скажу, что этот вечер в конце октября, «удар пылью» в полуподвале у Новоспасского моста остался в памяти одним из сильнейших художественных впечатлений года.

Сергей Румянцев, Российская Музыкальная Газета, №10-11(54)’1993, 1993

Комментарии

  1. Вот не думала, что до мелочей помню те композиции, что слышала раньше и не думала, что так захочется перенастроиться после твоей музыки, Сережа!

    1. Несколько затерялся в смыслах, Нина -) «Перенастроиться» — важный приём, и рад, что ты им владеешь.
      Давай пересечёмся у авторов на prog place? Там интересней! -)

  2. По целому ряду причин говорить о музыке Сергея мне очень сложно.

    Одна из них — говорить доводится в этом случае не просто о явлении «вовне»,
    а о сугубо личном, о том, что каким-то образом стало (или всегда было) было глубоко родным, ставшим частью и необратимо изменившем меня самого. Человек, впервые увидевший океан или вышедший в открытый космос уже никогда не будет прежним. Так у меня и произошло с миром Сергея Корнилова.
    Другая — говорить доводится о явлении, уровень которого находится далеко за пределами
    доступных ревьюеру понятий и описательных возможностей .

    Первое знакомство с музыкой Сергея у меня состоялось в 2004м — альбом «Удар пылью». С первейших звуков — шок! Все, буквально все, что чувствовалось мною тогда где-то в воздухе, в атмосфере, за ее пределами, что я не мог объяснить ни одними из доступных мне языков и символов, хотя и многократно пытался, оказывается, было здесь! Было уже описанно предельно ярко и точно!

    Я четко осознавал тогдА и продолжаю осознавать сейчАс то, что если бы по каким-то чудным и в то же время фатальным обстоятельствам мне довелось из всей знакомой мне музыке оставить один единственный альбом, решение было бы принято без сомнений и незамедлительно — «Удар Пылью» Сергея Корнилова. Это не максимализм, это следствие истории личных отношений с музыкой.

    Некоторое время спустя состоялось и наше личное знакомство (за которое судьбе бесконечно благодарен!).
    Москва, home studio Сергея. Сметенные границы прежнего восприятия мира, людей, музыки, литературы. Сплошь — обретения!
    В руках — демо альбомов «Карцер», «Трио-альбом», «Квинтет», «Четыре руки», «Ренитор», два альбома гр.Горизонт — «Летний город» и «Портрет мальчика»…
    С ними ложился, с ними просыпался, с ними проводил дни…
    Как человеческие чувства не имеют границ актуальности во все времена, так и эти творения,
    будучи исключительно искренними и звучащими на грани исповеди автора, актуальности своей наряду с классиками академической традиции и арт-рока не утратят!
    Теперь это — маяки. И когда хочется почувствовать себя снова «дома», в родном пространстве — я знаю куда идти.

    P.S. Бесконечная благодарность тебе, Сереж, за открытия и твою музыку!

Добавить комментарий