Prog Place / Владимир Лутошкин

«Пустырь» (1991)

Музыка к не снятому фильму

(В.Л.)

Комментарии

  1. Интересно по содержание, насколько можно судить по фрагментам… Конечно режит слух неестественность семплеров ( это субъективно, но я их не воспринимаю) Правда это определённая мода конца 80-х-90 годов. Даже такие Вершины, как Univers Zero и их лидер Даниель Дени, баловались в те годы с ними, но что радует, — эпизодически)))

    1. Алексей, сделаем поправку на состояние технологий того времени и возможность доступа российского пользователя к ним 😎
      Ч.ск., меня в этих работах совсем не сильно волнует качество сэмплов, гораздо важнее и интересней — чему они служат 😉
      🙂

      1. Это бесспорно, конечно. Хотя с другой стороны, если бы этому «чему» служили те же деревянные разные духовые, флейты, саксофоны, струнные и т.д., то и само произведение звучало бы совершенно по-другому, богато, живо, глубоко, тонко))) Впрочем, опять же таки это моё личное субъективное видение) У автора оно своё и опять же таки…возможности. А что касается звука и технологий, то они не особо то и изменились. Взять к примеры тот же Art Zoyd…так они, что в 80-х, что 90-х, что сейчас звучат практически одинаково. И не желают вносить акустику, за редким исключением. А могли бы быть такие шедевральные произведения, с их то настроениями… Но видать и спрос есть и главное им самим это нравится, а это главный критерий.

        1. Art Zoyd… — соглашусь, что они звучат в «своём», и похоже, «обёртку», как и суть, им менять нет нужды.
          А вот по поводу изменения технологий — они всё-таки не стоят на месте. И Лутошкин, вдруг, записавший бы сейчас, с теми же авторскими задачами, звучал бы сильно по-другому. «Живьё», которое он очень жалует, привлекалось бы с не меньшим энтузиазмом, чем новые возможности сэмплеров, VSTi etc…., пожалуй, даже с бОльшим ;-). Ну, опять-тки, в зависимости от его видения партитурных решений. Учтём, что и его звукорежиссёрский подход за это время тоже очень повзрослел.

          1. Привет всем.
            Про сэмплы ничего писать не буду.
            Напомню, что “Пустырь” — часть альбома “Щи из топора”.
            Название, которое объясняет технологию (если Вы читали эту сказку).

            Конечно, мне интересней слушать музыку исполненную без программирования партий.
            За последние годы я пересекался с ребятами, которые прекрасно владеют своими инструментами.
            Но мне никогда не приходило в голову пытаться привлечь их к исполнению своих опусов.
            Это возможно только, когда существует необходимость и возможность музицировать вместе.
            И даже при этом условии, мало кто будет с удовольствием читать ноты,
            которые не сразу “ложатся” на слух.

            Большинство шедевров, так или иначе упоминавшихся здесь,
            было создано “коллегиально”, а это совсем другой метод.
            Как исключение из правил вспоминаю отдельные работы
            Frank Zappa. Но это совсем другая история…

            Серёж, спасибо за переписку.

Добавить комментарий