Prog Place / Christophe Godin

Christophe Godin


RussianEnglish
Christophe Godin — французский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, преподаватель.
Его перемещения по грифу столь же стремительны и непринуждённы, как и смены стилистических ландшафтов, часто в рамках одной композиции.

Из слов самого Кристофа следует, что на его формирование, совсем ещё юного музыканта, оказали влияние разновекторные музыкальные явления — Ted Nugent, Van Halen, Frank Zappa, Allan Holdsworth, Kansas, Jimi Hendrix, The Police и Jeff Beck. Однако, в этом неполном списке «ориентиров» есть объединяющий признак — блюз-роковая традиция. Она, как сейчас слышится, и легла в основу мышления будущего виртуоза-импровизатора.

Не отягощённый системным музыкальным образованием, проходя опыт самоучки, Кристоф «со слуха» впитывал всё звучащее вокруг. Теперь он с лёгкостью открывает двери в коридоры самых разных направлений — от прог-метал до фанка, от эмбиентных зарисовок до интеллектуальных «холдсворт’ских» изысков.
Нигде не задерживаясь надолго стилистически, он успевает увлечь и вовлечь в события своих пьес, не становясь при этом навязчивым. Кристофу интересны взаимодействия слушателя с его музыкой, но интереснее поспешить открыть следующую дверь -).

Его авторские опусы оставляют впечатление чего-то ускользающего, но значительного.
В них нет чистой эквилибристики, но есть постоянный вызов исполнительским возможностям.
Здесь мы представляем Кристофа в сотрудничестве с Morglbl, куда входят: всё умеющий Ivan Rougny (bass) и восхитительный Aurelien Ouzoulias (drums).

(С.К.)

И ещё.
Хочется поблагодарить Владислава Азарова за помощь в установлении контакта с Christophe Godin.

Christophe Godin is a French virtuoso guitarist, composer, arranger and teacher. His moves on a guitar neck are as impetuous and unconstrained as his stylistic landscape changes, often within a single composition.

According to Christophe, from a very young age he was influenced by such diverse musical personalities as Ted Nugent, Van Halen, Frank Zappa, Allan Holdsworth, Kansas, Jimi Hendrix, The Police and Jeff Beck.
However in this incomplete row of creative preferences there is some unifying element – blues rock tradition. As we can hear it now, the blues rock tradition became а musical thinking base of future virtuoso improviser.

Being self-taught and not burdened by conventional musical education, Christophe adsorbed the sounds all around him by ear. And now he easily opens the doors to a variety of genres from prog metal to funk, from ambient sketches up to intellectual “holdsworthian” refinements.

Never staying long enough stylistically, he manages to captivate and involve into his music without becoming officious. Christophe is interested in a listener interaction with his music but at the same time he hastens to open the next door.

His compositions leave an impression of something elusive but significant. They don’t consist of just pure “equilibristics” but pose a constant challenge for performing possibilities.

Here we introduce Christophe’s collaboration with Mörglbl featured by two incredibdle musicians Ivan Rougny on bass and Aurelien Ouzoulias on drums.

(S.K.)

Видео:

 

Публикации:

Гитаристы / Christophe Godin
Интервью с сайта guitarplayer.ru
Автор: Иван Скрягин

Комментарии

  1. Всем привет.

    Послушал и вспомнил пару эпизодов из моего короткого общения с Кристофом.
    Несколько лет назад Слава Азаров пригласил «покрутить ручки»
    на концерте группы Кристофа в Чебоксарах.
    Во время настройки звука перед концертом спрашиваю Кристофа:
    «Что бы ты хотели слышать в мониторе?»
    Ответ: «Голос.»
    Уточняю:
    «Может добавить барабаны, бас и гитару?»
    Ответ:
    «Нет, не нужно, я их и так слышу».
    Все, кто когда нибудь готовил баланс в мониторах на концерте,
    поймут моё удивление…

    Едем в машине.
    Слава за рулём.
    Представил меня, как звукорежиссёра.
    Для «наведения мостов» включил подборку моих работ со звуком.
    На записи — нескольких групп из Нижнего Новгорода и Москвы.
    Там где поют, поют по-английски.
    Слушаем молча.
    Через несколько минут Кристоф поворачивается с замечанием:
    «Этот парень не плохо поет по-английски!»
    Я улыбнулся и кивнул в ответ…
    Дело в том, что в этом фрагменте пел, а точнее полу-пел,
    полу-декламировал чернокожий мужик из Лос-Анджелеса,
    которого занесло в Нижний Новгород и мы вместе
    записали несколько номеров группы “Prime Time”…

    1. Привет, Серёж.

      Подробности помню плохо.
      Был ещё скрипач, играющий на синтезаторе.
      Кристоф пел.
      Смутно помню, что в программе был хит Deep Purple
      (возможно не один) в переработанном виде.
      Очень даже задорно…
      В музыкальном училище был «матер класс».
      Кристоф каламбурил.
      И вроде было второе выступление в акустическом варианте.

Добавить комментарий